Информация об инвестиционной привлекательности

Рынок недвижимости - совокупность сделок с недвижимостью, потока информации, касающейся таких сделок, а также операций по развитию управления и финансированию недвижимости. Развитие рынка недвижимости имеет очень важное значение для оживления инвестиционной деятельности в городе. Одной из важнейших функций по управлению недвижимостью является ее оценка. Оценить недвижимость - значит дать научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта. Недвижимое имущество как объект оценки подразделяется на две группы: ФЗ в ред. Федеральных законов от Стоимость - это прогнозный показатель, предвидение цены, инструмент ее нахождения.

Орган местного самоуправления, курирующий вопросы развития инвестиционной деятельности

Экономика и инвестиции Экономика и инвестиции Современное состояние экономики Бобровского муниципального района находится сегодня на стабильном уровне благодаря инвестиционным вложениям предприятий, собственным средствам консолидированного бюджета района и софинансированию из областного и федерального бюджетов различных программных мероприятий социальной, экономической и инженерно-технической направленности.

Выбор основных ориентиров развития экономики района на годы основан на эффективном использовании имеющегося потенциала в промышленности, сельском хозяйстве, наличии земельных и природно-сырьевых ресурсов, а также свободных трудовых ресурсов. Экономический потенциал района составляют: Базовым документом, в котором сформулированы стратегические направления развития муниципального района и его поселений является Комплексная программа экономического и социального развития, предназначенная для принятия управленческих решений, разработки конкретных механизмов реализации проектов реального сектора экономики, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, повышения качества жизни населения района.

Приоритетными направлениями развития Бобровского муниципального в экономической сфере являются: Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, формирование инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Специальность: Экономика и управление народным хозяйством: теория управления Определение влияния инвестиционной политики муниципального .. Инвестиционный климат в России. Доклад экспертного института.

Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Город Димитровград Ульяновской области далее - город является вторым по экономическому и промышленному значению центром и вторым по численности населения городом Ульяновской области. Отличительные особенности города - выгодное географическое положение, развитая система транспортных коммуникаций и связи, высокий образовательный и квалификационный уровень рабочих и инженерно-технических кадров, большой промышленный и научный потенциал и стабильная общественно-политическая ситуация.

В городе сосредоточена значительная доля трудовых ресурсов, каждый третий работающий имеет высшее образование. В городе кандидата и 43 доктора наук. В настоящее время на территории города реализуется крупный федеральный проект - развитие ядерно-инновационного кластера города Димитровграда Ульяновской области далее - Кластер , в рамках которого реализуются такие проекты: В ближайшей перспективе планируются к реализации такие проекты как: Также Стратегией социально-экономического развития города, утвержденной Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от В рамках данного проекта планируется открытие новых и перекомпановка действующих производств, модернизация имеющегося оборудования, закупка нового оборудования, реконструкция зданий.

Реализация на территории города таких глобальных проектов означает усиление значения внешнего контекста, увеличение миграционного потока в город и усиление как за внешний высококвалифицированный трудовой ресурс, так и за инвестиционные потоки средств. В данных условиях бренд и стратегия его продвижения, уровень его"узнаваемости" и"позитивности" являются важным рычагом, предопределяющим экономическую, политическую и социальную перспективу города.

Положительный имидж способствует укреплению репутации и, следовательно, авторитета и влиятельности города, является неотъемлемым фактором высокой инвестиционной привлекательности, фактором развития региональной и городской экономики и, в конечном результате, укрепления социально-экономического уровня жизни населения города. Несмотря на имеющиеся успехи в деле привлечения инвестиций и высокий инвестиционный потенциал, необходимо применение дополнительных программных мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности города.

Данная необходимость обусловлена следующими обстоятельствами:

В собственности муниципальных образований находятся и те объекты, которые имеют особо важное значение для сохранения историко-культурного наследия. В собственность муниципальных образований для того, чтобы обеспечить их развитие, могут безвозмездно быть переданы земли, которые находятся в государственной собственности, даже если они находятся за пределами границ муниципальных образований. Уставы муниципальных образований определяют конкретный состав объектов муниципальной собственности.

Следует различать следующие ключевые формы использования муниципального имущества:

Государственные и муниципальные услуги · Структура Управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации ТМР 8 () Отдел агро-промышленного комплекса органов местного самоуправления, подготовка доклада Главы района о достигнутых показателях;.

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный. По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место.

Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик: Показатель не определен, в связи с отсутствием обращений инвесторов. Формирование доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов. Практика внедрена частично так как не был достигнут один из целевых показателей — количество представленных инвестиционных площадок земельных участков для размещения производственных и иных объектов инвесторов не менее 2 единиц.

Инвестиционная деятельность

Перечень информа- ционных систем Функции Управления 1. Разработка проектов муниципальных программ по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Разработка проектов решений Городской думы города Ижевска по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории города Ижевска, по вопросам предпринимательства, в том числе проектов решений Городской думы города Ижевска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска.

Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, проекты правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики в пределах компетенции Управления.

В сложившихся условиях активизация инвестиционной деятельности - одна из первостепенных задач органов муниципального управления, от решения .

Харина Татьяна Юрьевна - главный специалист - 6 - - . Основными задачами отдела являются: Анализ и мониторинг социально-экономических процессов, оценка действующих тенденций в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области далее — муниципальное образование, город Апатиты.

Организация разработки документов стратегического планирования города Апатиты: Формирование и реализация мер, направленных на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Апатиты. Формирование и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании город Апатиты.

Формирование и реализация мер, направленных на создание условий для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания в муниципальном образовании город Апатиты. Формирование и реализация мер, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма на территории муниципального образования город Апатиты. Осуществление в пределах своей компетенции регулирования цен тарифов на услуги муниципальных организаций города Апатиты.

Участие в работе по реализации Федерального закона от Отдел выполняет следующие функции в соответствии с возложенными задачами: Осуществляет анализ и мониторинг состояния экономики и социальной сферы муниципального образования, отдельных отраслей, секторов и организаций, выявляет тенденции и проблемы в социально-экономическом развитии муниципального образования.

Подготавливает в установленные сроки информацию о социально-экономическом состоянии в городе Апатиты к годовому отчёту Главы администрации, аналитические записки по отдельным проблемам развития города Апатиты, предложения по их решению в пределах установленной компетенции. Организует и в установленные сроки формирует доклад Главы администрации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на плановый период.

Доклады, выступления

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико — методологические основы инвестиционного потенциала территории. Сравнительный анализ существующих методических подходов к оценке эффективности использования инвестиционного потенциала территории. Особенности формирования инвестиционной политики Ленинградской области.

Характеристика инвестиционного потенциала Ленинградской области 2.

Отдел экономического развития Администрации города Апатиты благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании город Апатиты. 5. Организует и в установленные сроки формирует доклад Главы.

Одним из направлений, хотя бы частичного решения проблемы повышения инвестиционной активности в муниципальных образованиях РФ представляется развитие межмуниципального сотрудничества. Сейчас в РФ преобладают ассоциативные, консультационные по своему характеру формы межмуниципальных связей, слабо влияющие на процессы экономического и инвестиционного развития. Между тем, структурами в рамках которых возможна межмуниципальная кооперация в инвестиционной сфере являются смешанные хозяйственные общества с участием муниципальных образований в самых различных их-формах - ЗАО, ООО.

Законодательство РФ разрешает создание таких структур для муниципальных образований. В РФ действует всего 55 межмуниципальных хозяйственных сообществ. В РФ межмуниципальное хозяйственное сотрудничество, в т.

инвестиции

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты управления инвестиционной привлекательностью муниципального образования 1. Сущность инвестиционных процессов 1. Особенности инвестиционной деятельности и регулирование инвестиционных процессов в муниципальных образованиях 1.

В конкурсе вправе участвовать муниципальные образования, начальник отдела инвестиционного развития управления.

О внедрении требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области в городе Искитиме речь шла на минувшем аппаратном совещании вчера, 23 октября. С докладом по данному вопросу выступила и. В декабре года подписано Соглашение с Министерством экономического развития Новосибирской области о внедрении на территории города Искитима требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области в году. Постановлением администрации города Искитима от Внедрение требований МИС проводится поэтапно, в первую очередь, внедрением требования занимается рабочая группа, далее на заседании экспертной группы производится экспертиза результатов внедрения требований и дается заключение о признании внедрения соответствующего требования выполненным полностью частично, не выполненным.

Окончательным итогом внедрения требований является ведомственная оценка, проводимая рабочей группой по оценке внедрения требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области. На сегодняшний день 8 требований Стандарта на территории города Искитима внедрены полностью, ведомственная оценка внедрения оставшихся шести требований запланирована на ноябрь года, но на сегодняшний день на уровне муниципалитета работы по их внедрению проведены в полном объеме:

Муниципальная территория: развитие или выживание