Метрика эффективности

Разговор шел о процессном управлении, принципах организации контроллинга процессов и инструментах для решения этой задачи. Для российского бизнеса все это была лишь теория. Сейчас появилась и практика контроллинга бизнес-процессов. От описания процессов к их контроллингу Управление бизнес-процессами подразумевает определенный жизненный цикл. Процесс сначала описывается выполняется дизайн , а затем автоматизируется с использованием различных -систем. Последний этап — контроль и анализ выполняемого бизнес-процесса.

Бюджетирование – технология управления бизнесом

Контроллинг — ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих решений по всем функциональным сферам деятельности предприятия. При построении систем контроллинга всегда нужно оценивать результат, вызываемый системой этой системой, сопоставляя, на сколько полученный результат повышает эффективность финансово-хозяйственной деятельности как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.

Как технология менеджмента, контроллинг проникает во все аспекты деятельности предприятия, будь то финансы и учёт, управление персоналом, техническое обслуживание и ремонт оборудования, менеджмент, маркетинг, закупки, сбыт, производство, и многое другое.

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга. Control – руководство, регулирование, управление контроль) далеко не планов по разным бизнес-процессам;; создания системы обеспечения менеджеров . показатели эффективности их использования и организации, потенциал предприятия.

Теоретические основы исследования затрат на персонал и концепции контроллинга 1. Методология и методика определения затрат на персонал. Основные методические подходы к оценке эффективности затрат на персонал. Контроллинг как управленческий подход: Использование концепции контроллинга в управлении персоналом. Основные элементы концепции контроллинга. Применение инструментов контроллинга к функциональным областям управления персоналом.

Методические рекомендации по построению системы целевых показателей как инструмента управления эффективностью затрат на персонал. Методика построения системы целевых показателей эффективности затрат на персонал. Анализ результатов практического применения методики, выявление проблемных полей ее внедрения и пути их устранения. Среди наиболее важных проблем, стоящих сегодня перед предприятиями, одно из первых мест занимает поиск путей повышения эффективности управления. Доказательством возросшего интереса к этой проблеме служат научные и практические разработки последних лет, темы научных и практических семинаров по проблематике повышения эффективности управления.

Управление персоналом является одним из важнейших направлений в стратегии современного предприятия.

В этой ситуации топ—менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе действительно важных для бизнеса вопросов. Это практически невозможно сделать при отсутствии в компании формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее в компании. Практика показывает, что одна из наиболее совершенных из таких систем— управление результатами на основе ключевых показателей эффективности.

Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом.

Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок собой некий язык, позволяющий точно описать и измерить бизнес- процессы. при планировании, контроллинге и управлении цепями поставок .

Разработка системы контроллинга бизнес-процессов для энергетических компаний Беркович В. Реструктуризация, в конечном итоге, должна привести к переходу от вертикально интегрированного холдинга к децентрализованному управлению энергетическими ресурсами страны. С появлением рынка энергетических ресурсов в отрасль начинают приходить стратегические инвесторы, которые ожидают от высшего руководства энергетических компаний повышения эффективности и инвестиционной привлекательности возглавляемых ими бизнес единиц.

Помимо этого, в отрасли возникает конкуренция производителей, что требует процессно-ориентированной организации от энергетических компаний и одним из способов повышения эффективности деятельности в данном направлении является совершенствование и автоматизация бизнес-процессов. При управлении бизнес-процессами очень часто встает вопрос: Как правило, только описание и автоматизация бизнес-процессов компании, не принесет ожидаемых преимуществ от процессного управления, пока не определены эффективные механизмы управления бизнес-процессами и средства контроля за бизнес-процессами.

Из этого следует принцип - бизнес-процессы, которые не могут быть измерены, не могут быть улучшены. Уже не вызывает сомнения, что бизнес-процессы являются движущей силой успеха компании, поэтому выполнение процессов должно контролироваться и любые отклонения должны быть скорректированы своевременно с помощью встречных мероприятий. Для достижения этой цели многие энергетические компании внедряют информационные системы класса для учета и контроля хозяйственных операций, однако, они не всегда получают однозначные результаты.

Боле того, существующие системы финансового и бухгалтерского учета зачастую не отражают реального финансового состояния организации.

Управленческий контроллинг

Она работает в крупных и небольших компаниях. Величина компании не имеет значения. Что имеет значение — это желание менеджмента улучшать деятельность компании. используется в различных отраслях: Подход к построению системы контроллинга с позиции теории управления Доклад на практической конференции"Контроллинг и управленческий учет: Санкт-Петербург, Россия Валерий Симонян - с по г.

Intelligence — перспективный инструмент контроллинга эффективности бизнеса Модуль управления данными является центральным элементом, .

Усложнение процесса принятия решений ведет к необходимости разделения функций и выделения отдельных видов действий в самостоятельные управленческие подсистемы. Одной из таких подсистем образует функция контроля эффективности бизнеса. Контроль является завершающей стадией единого планово-управленческого цикла, особенностью которого является проверка соответствия достигнутых результатов и выдвинутых целей, сложившихся на момент проведения контроля, и сопоставления этих условий с итоговыми показателями деятельности фирмы.

Особенностью контроллинга является его направленность на перспективу, поиск путей дальнейшего развития предприятия на базе анализа факторов, обусловивших получение тех или иных результатов. Назначением и задачами контроля является: Началом контроля является оценка результатов, а окончанием - анализ факторов, обусловивших их получение, и раскрытие причин отклонений фактических показателей от запланированных в ту или иную сторону.

Для обеспечения поиска перспективных направлений деятельности предприятия что свойственно контроллингу необходимо сопоставить полученные результаты со сложившимися на момент контроля рыночными условиями. Для этой цели в рамках контроля предусматривается проведение ситуационного анализа. Анализ рынка, заключающийся в выявлении всех обстоятельств, связанных с реальными и потенциальными партнерами предприятия, нацелен на получение исчерпывающей информации обо всех элементах рынка, в центре внимания которого, как правило, находятся потребители.

В отдельных случаях повышенное внимание может быть обращено и на другие элементы рынка - поставщиков, посредников.

Контроллинг как система достижения стратегических целей предприятия

Изд-во Альпина Бизнес Букс, В условиях все возрастающей конкуренции в строительной отрасли перед каждым руководителем рано или поздно встает вопрос об эффективности его организации, о совершенствовании управленческих технологий. Перспективным направлением управленческих инноваций, как известно, является контроллинг, под которым понимается непрерывное отслеживание ключевых показателей бизнес-процессов и своевременная их корректировка по слабым сигналам отклонения [1].

Компакт-курс контроллинга предназначен для топ-менеджеров, контроллеров, подразделений, заинтересованных в повышении эффективности работы компании. Анализ «план / факт» и управление по отклонениям.

Одним из инструментов практической трактовки управленческого учета является контроллинг. В статье приводится описание двух аспектов контроллинга - теоретического и практического. Теоретический аспект характеризует контроллинг как метод построения эффективной системы управления затратами. Практический - как количественный результат экономии издержек. Управленческий учет представляет собой систему сбора и интерпретации информационных объемов, связанных с затратами и себестоимостью продукции.

Данная трактовка приближает специфику управленческого учета к процессу контроллинга.

Ваш -адрес н.

Стратегический контроллинг На данном этапе вырабатываются механизмы контроллинга стратегических показателей: Разрабатывается система прогнозирования и планирования сбыта. Оформляются в виде документов, обязательных для исполнения маркетинговая, производственная, сбытовая, клиентская, кадровая, финансовая политики.

В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях повышая прибыльность и управляемость бизнеса, эффективность производства, Основными субъектами системы управления контроллингом являются.

Введение к работе Актуальность темы исследования. Среди наиболее важных проблем, стоящих сегодня перед предприятиями, одно из первых мест занимает поиск путей повышения эффективности управления. Доказательством возросшего интереса к этой проблеме служат научные и практические разработки последних лет, темы научных и практических семинаров по проблематике повышения эффективности управления. Управление персоналом является одним из важнейших направлений в стратегии современного предприятия.

Чтобы преуспеть в меняющемся мире, достичь конкурентного преимущества, каждая организация должна добиваться эффективного и рентабельного применения передовых технологий, которое, в свою очередь, требует человеческих ресурсов, обладающих необходимыми знаниями и профессиональным опытом. Происходит трансформация управления персоналом в управление человеческими ресурсами: Современная политика управления человеческими ресурсами должна быть нацелена на максимальную отдачу от инвестиций в персонал через построение системы, которая мотивирует каждого работника на достижение целей, обусловленных бизнес-стратегией компании, способна объективно оценить степень достижения результатов и справедливо вознаграждает и поощряет работников за их достижение.

Достижение целей и задач, поставленных политикой в области управления человеческими ресурсами, требует вложения значительных средств как в сами человеческие ресурсы, так и в развитие служб управления персоналом, отвечающих за реализацию принятой политики. Затраты на персонал, таким образом, становятся инструментом осуществления политики управления человеческими ресурсами предприятия.

Затраты на персонал играют важнейшую роль в структуре издержек современных предприятий.

Контроллинг бизнес-процессов: от теории к практике

Региональная специфика[ править править код ] В различных странах занимающиеся контроллингом менеджеры контроллеры могут иметь различный уклон. При построении систем контроллинга всегда требуется сопоставление эффекта от неё как в краткосрочном, так и в долгосрочном ракурсе с усложнением системы управления предприятием повышением трудоёмкости процессов. В систему контроллинга включаются следующие аспекты: Основные задачи, которые нужно решить: Оптимизация управления организационной структурой.

Современный бизнес чрезвычайно динамичен, что заставляет владельцев уровня затрат и увеличение эффективности бизнеса предприятия;; низкая Контроллинг переводит управление предприятием на качественно новый .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Исследование научной проблемы управления эффективностью промышленных предприятий. Теоретические подходы и эволюция понятия эффективности предприятия 1. Методы управления эффективностью бизнеса. Глава Анализ современных тенденций управления эффективностью промышленных предприятий 2. Исследование развития среды бизнеса и бизнес-менеджмента в странах постиндустриального типа.

Анализ признаков успешных организаций в России и в странах с развитой рыночной экономикой. Методики целеполагания и выделение обобщающего критерия эффективности. Методика измерения показателей эффективности. Концепция и инструментарий системы оценки эффективности предприятия. Новая концепция оценки эффективности в управлении эффективностью предприятием.

Методика оценки эффективности управления через стоимость бизнеса 3.

Контроллинг в России

Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой. Срок публикации - от 1 месяца. Глобальный пересмотр подходов к созданию новых современных экономических моделей и их внедрения в закоренелую структуру управления представляется маловероятным. Тем не менее, многие попытки применения дают многообещающие показатели и вынуждают пересмотреть подходы к процессу создания системы контроллинга на машиностроительных производственных организациях.

Создание эффективной системы контроллинга на предприятиях машиностроения является одной из актуальных тем для российских теоретиков и практиков.

Концепция гибкого управления предполагает активное использование имитационного моделирования как отдельных бизнес-процессов, так и всей .

— руководство, регулирование, управление контроль далеко не исчерпывается контролем. В основе этой новой концепции системного управления организацией лежит стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы предприятия, торговые фирмы, банки и др. Контроллинг обеспечивает методическую инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента: Узловыми компонентами концепции контроллинга являются: Цикл контроллинга включает в себя этапы планирования, контроля исполнения и принятия корректирующих решений.

Как следствие, одна из задач контроллинга — разработка методики корректировки плановых заданий, координация отдельных планов и сведение их в единый план по предприятию.

Контроллинг на предприятии