Основы антикризисного управления организацией

Антикризисный маркетинг Цель: Различные подходы к определению комплекса маркетинга Комплекс маркетинга введен В Джерри Маккарти Товар — — продукция и услуги, производимые фирмой и предлагаемые потребителю. Цена — это денежная сумма, которую потребитель уплачивает за товар Место товара на рынке — методы распределения товаров на рынке, представляющие собой занятие наиболее выгодных позиций с точки зрения доступности для покупателя. Маркетинговые коммуникации — воздействие на потребителя с целью его привлечения для приобретения того или иного товара. Бумс и Дж. Битнер Концепция разработана для сферы услуг. — нужды и потребности покупателя; 2. — затраты покупателя ; 3. - информационный обмен; 4.

Антикризисное управление предприятием диплом по управлению , Дипломная из Стратегический менеджмент

Антикризисное управление стало одним из самых"популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. Внимание может акцентироваться как на"лечении" кризиса, так и на мерах по его недопущению и механизме банкротства. Антикризисный менеджмент особо значим и необходим для преодоления состояния, угрожающего существованию предприятия, при котором основным вопросом становится выживание.

Кравченко А.И. Особенности антикризисного управления предприятиями К условиям публикации Скачать сборник Даже перед лицом банкротства необходимо опираться на внутренние резервы, в противном случае риск потерять бизнес очень план реализуется в невысоком темпе и с определенным.

Электронный маркетинг Анализ бизнес-планов на предет целесообразности Бизнес-план - это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта. В бизнес-план предприятия вносятся также реальные и конкретные задачи и цели, которые необходимо выполнить к определенному сроку, то есть та реальная"планка", достичь которую предприятие должно при прошествии указанного времени.

Бизнес-план содержит указания на ценности предприятия, особенности его политики. Сюда же включаются правила, принципы, способствующие продвижению предприятия в будущем, достижению заявленных целей. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует а также на других рынках , составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Антикризисное управление бизнес план

Сущность, значение и структура бизнес-планирования для целей финансового оздоровления предприятия, особенности его разработки. Анализ финансового состояния предприятия, возможность использования сетевого планирования при разработке бизнес-плана. Содержание и технологии планирования деятельности предприятия в кризисной и предкризисной ситуации. Проведение анализа финансового состояния и оценки экономического потенциала организации ТОО"Продэкс-Восток".

Современные формы и методы оздоровления предприятия.

Скачать стоковое фото антикризисное управление популярный Векторы антикризисное управление Решение бизнес-план Стоковое Фото.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Цель маркетинговой стратегии- это занятие организацией максимально выгодного положения на рынке, а также комплекс мер, обеспечивающий достижение этого положения. Стратегия возвращения предприятия на рынок Предполагает возвращение предприятия на прежний рынок с прежним, известным этому рынку товаром товарами 4 Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: Стратегия развития рынка Предполагает расширение сбыта товаров путем освоения развития старых и создания новых рынков сбыта 5 Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: Стратегия разработки товара Осуществляется путем создания принципиально новых товаров или модернизации старых.

Стратегия диверсификации Осуществляется введением в ассортимент выпускаемых товаров их новых видов, оптимизацией ассортимента 7 Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: Стратегия ухода с рынка Применяется при ликвидации предприятия как хозяйствующего субъекта 8 Этапы разработки оптимальной маркетинговой стратегии:

План антикризисного управления

Менеджмент Антикризисное управление: Старший преподаватель кафедры социологии, политологии и менеджмента Казанского государственного технического университета, доцент кафедры менеджмента Российской Международной Академиии Туризма Казанский филиал Поделиться в соц. Антикризисное управление включает комплекс методов, применяемых в разных функциональных подсистемах менеджмента. Социальные технологии, методы экономического анализа, прогнозирование, разработка сложных инвестиционных проектов и антикризисных программ, планов реструктуризации и реорганизации — применяются в комплексе для своевременного предупреждения и преодоления кризисов.

ISBN: УДК: ББК: Москва: Евразийский открытый институт, Объем (стр) Купить и скачать.

Предварительная подготовка к возможному кризису Определение возможных кризисов; Формирование антикризисной команды менеджеров; Заранее разработать примерные антикризисные программы; Определить две главные задачи, которые необходимо будет решить в первые часы кризиса. От умения организации выходить из кризиса, зависят репутация и имидж компании на ближайшие годы.

Кризисная ситуация является очень показательной и для широкой общественности - очень часто люди оценивают компанию, исходя из ее действий во время кризиса. Шаги по преодолению кризиса Самое главное, компания, в лице -службы, должна принять четкую позицию по поводу возникших трудностей. Этическое поведение менеджеров В некоторых случаях истинный интерес клиента может лежать в полной открытости и прозрачности, чтобы привлечь внимание к своей версии произошедшего.

В таких ситуациях, требуется открытость и искренность. Однако в иных ситуациях интересы клиента требуют, чтобы некоторые факты никогда не становились достоянием общественности, для того чтобы минимизировать воздействие и продолжительность кризиса.

Антикризисное управление производством и персоналом

Ликвидацию компании. В число правовых механизмов антикризисного управления включают: Оно необходимо, чтобы проанализировать финансовое состояние должника и обеспечить сохранность его имущественных ценностей. При этой деятельности в обязанности временного управляющего входит следующее: Финансовое оздоровление. Основываясь на решении собрания кредиторов, арбитражный суд вводит финансовое оздоровление.

Бизнес план антикризисный пример; Сокращение расходов Внедрение инновационных технологий в систему управления, производства, сбыта и т.д . Повышение . Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку: .

Абросимов Н. Принципы антикризисного управления Антикризисное управление: Антикризисное управление: Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса Башмаков С. Оценка кризисных явлений в развитии фирмы и разработка способов вывода её из кризиса Безденежных В. Антикризисное управление — теория и практика применения: Антикризисное управление организацией Веснин В. Макроэкономические основы антикризисного управления предприятием Дудник М.

Разработка стратегии по выводу неплатежеспособной организации из состояния кризиса Загаданов Р. Институциональные и правовые механизмы обеспечения антикризисного управления в России Иванова С. : Обоснование необходимости введения антикризисного управления Карлуков Н.

БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Профессиональное составление бизнес плана - ответственная работа, которую лучше проводить при консалтинговой поддержке. Сколько стоит бизнес план? Стоимость бизнес-плана на заказ зависит от сложности бизнес идеи.

Качественный, современный экономический диплом на тему АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ.

Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своей цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Бизнес-план финансового оздоровления помогает выходить из тяжелого финансового положения предприятия, избежать банкротства, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития и улучшения его деятельности.

Цель исследования курсовой работы: Бизнес-план позволяет решать ряд таких задач, как обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, то есть способы концентрирования финансовых ресурсов; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

В теоретической части данной курсовой работы будем значение бизнес-плана, экономическую необходимость финансового оздоровления предприятия, антикризисное управление, разработаем план финансового оздоровления предприятия, реструктуризацию и проблемы финансового оздоровления предприятия. А именно:

Антикризисное управление: 102 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Факторы, влияющие на экономическое состояние предприятия Причины, по которым бизнес может прийти в упадок, следует разбить на две категории: Первая группа — это факторы, которые зависят от деятельности самого хозяйствующего субъекта, в роли которого может выступать как организация, так и индивидуальный предприниматель.

К ней относятся:

Тип диплома, Тема курсовой работы, Скачать бесплатно краткое Антикризисный бизнес-план, называемый ещё планом финансового организации управления предприятием в условиях кризиса или перед его наступлением;.

Коэффициент оборачиваемости активов: Этот показатель отражает эффективность менеджмента в целом — как соответствие деятельности менеджеров стратегическим целям бизнеса. Финансовая устойчивость — это способность предприятия при изменении ситуации на финансовом рынке сохранять самостоятельность. Анализируют финансовую устойчивость по балансу, сравнивая стоимость собственного капитала СК и внеоборотных активов ВНА , собственный и заемный капитал ЗК: Финансовая устойчивость взаимосвязана с ликвидностью, анализ которой основан на сопоставлении позиций текущих активов ОА и текущих краткосрочных пассивов ЗКкр.

Коэффициент текущей ликвидности на протяжении всего периода ниже норматива, то есть оборотные активы предприятия не покрывают кредиторскую задолженность. Коэффициент финансовой автономии соответствует нижней границе нормативного значения. Таким образом, положение предприятия можно охарактеризовать как финансово неустойчивое. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности включают:

Тренинг «Антикризисный менеджмент»